
Почему некоторые мужчины мечтают посмотреть как их девушек трахают другие?

иван соколов Ученик (14), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НастЯ Мудрец (11133) 13 лет назад
блин меня тоже заводит
Остальные ответы
Ромашка Гуру (4680) 13 лет назад
просто они уверенные в себе мужчины
poet poet Мастер (2143) 13 лет назад
да вроде это даже не мужчины, а так дебилы которые сами еле еле могут
Пользователь удален Гуру (3968) 13 лет назад
Блин, лучше так, чем как у меня. Если в сторону посмотришь, так оттрахает мозги, что ничего не захочется.
mr Andrey Мастер (1345) 13 лет назад
мне сложно ответить... я не понимаю этого...
KashKa_08@mail.ru Профи (567) 13 лет назад
Чтоб потом вполне обоснованно называть их шлюх@ми!!!