Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...Златая цепь на дубе том:))) И днём и ночью кот учёный:))))...Сколько у вас баллов?:)))))

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Уже много. Зачем? Не знаю - сами набирались... Но с удовольствием их поменяю на одну улыбку депрессивного человека.
Остальные ответы
Рина Мастер (1814) 14 лет назад
У меня пока 1316 баллов!
Driad Мудрец (13480) 14 лет назад
Стихи - Пушкин, баллов - будет видно сколько! А вопрос вообще о чем??
Natalja Knjazeva Мудрец (14401) 14 лет назад
4925. только не пойму, какое это имеет значение? они скорее характеризуют количество времени убитого в инете, чем что-либо другое
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
три только что прибавил
Мамченкова Ольга Мастер (1376) 14 лет назад
Спасибо, что проявляешь заботу!))
сейчас вылезу отсюда - не хочется признавать себя в этом облезлом кошаке)))
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
А удовольствие? У меня так много, много.)))))))))))))))))))))))