Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Vam xvataet Detej ili vi xotite eshe???

Юлька Мастер (1625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варвара Чикишева Гуру (4542) 13 лет назад
У меня их четверо, уже взрослые. Но иногда пробегает шальная мысль, а не родить ли? Ведь вроде еще не стара, 44 года. Но честно- страшновато, хотя и есть возможности и материальные и здоровье (тьфу-тьфу )в норме.
ЮлькаМастер (1625) 13 лет назад
Kone4no zavadite eshe Detej eto zhe zdorovo!!!))))
Остальные ответы
Екатерина Потапова Мыслитель (5824) 13 лет назад
еще, сколько получится, но хотябы двоих.
*142 Мастер (1951) 13 лет назад
есть 2 и мне хватает. в буд. тяжело будет.
школа институт
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 13 лет назад
своего еще одного, и усыновить бы одного.
Эльвира М Профи (608) 13 лет назад
По моему опыту, детей хочется еще, когда ребенку становится месяцев 6, он становится по-немногу самостоятельным, а так хочется, чтобы ты ему нужна была постоянно
Лина Zверская Оракул (77974) 13 лет назад
хватит одного.... надо брать качеством, а не колличеством.... хотя если бы были бабки-няньки.... можно и еще... .
а наши родители до бабок еше не созрели)))
елена Мастер (1944) 13 лет назад
У меня 2 девчонки-уже хватает....