
Вот как привлечь мужчину, я знаю! А как его культурно "отвлечь"?

KashKa_08@mail.ru Профи (567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
poet poet Мастер (2143) 13 лет назад
самый лучший способ сказать, что у него маленький писюн
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 13 лет назад
Ты считаешь это культурно?
poet poet Мастер (2143) это работает.а считать ты будешь,свои зубы потом
Остальные ответы
Lana Мастер (2297) 13 лет назад
культурно???. не стоит... многие из них этого не понимают....
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 13 лет назад
Обижать не хочется. Мужик то хороший. Только не для меня!
Иван Искусственный Интеллект (132164) 13 лет назад
придумай сама
Иван КузинПросветленный (44359) 13 лет назад
именно такой информативный ответ она и ждала))
KashKa_08@mail.ru Профи (567) Вот вот, иначе бы не спрашивала!
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
Конечно, не хорошо учить плохому, но Мужчины не терпят предательства.. .