Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фамилия мужа: брать или не брать?..

Tasha Знаток (283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некто из бесконечности Просветленный (22333) 13 лет назад
а он настаивает? можно двойную, если своя так дорога.
TashaЗнаток (283) 13 лет назад
У меня когдато училка была с двойной фамилеей,мы говорили что она породестая, такой вариант не подходит.
Остальные ответы
Александра Знаток (302) 13 лет назад
смотря какая у тебя и какая у него
TashaЗнаток (283) 13 лет назад
А разве ето имеет разницу
Krestina Мудрец (10799) 13 лет назад
нет! паспорт менять надо-в очереди стооять
Павел С Гуру (3895) 13 лет назад
Брать, если она приличная конечно
Светлана Искусственный Интеллект (224634) 13 лет назад
А какая фамилия то?? ? Если Алкашов, то не брать.
TashaЗнаток (283) 13 лет назад
Нет не такая.
МАРГОША Просветленный (36298) 13 лет назад
если не смешная или глупая фамилия -то конечно брать!
Тихий Мастер (1435) 13 лет назад
если она тебе нравится больше своей то бери
АГР Гуру (3081) 13 лет назад
Если она приличная и благозвучная, то почему бы и нет, мужчины к этому очень трепетно относятся. Как вариант - возьмите двойную!
Таня Просветленный (32041) 13 лет назад
если Какашкин то не брать, если Александровский - обязательно!!!!: -) Ну на самом деле - Как фамилия то?
Таня *** Гуру (4093) 13 лет назад
Если нравится - бери... документов правда много придётся переделывать...
Heleha Hali Просветленный (40017) 13 лет назад
зависит от того почему возник такой вопрос..
Vika_N Гуру (4677) 13 лет назад
Лучше взять, а то начнёт плакать, ты чья жена моя так и бери мою фамилию.
Наташа Токарева Мастер (1431) 13 лет назад
Это должны решить только Вы причем вместе ведь от этого зависит многое Ведь Вы будете создавать новую ячейку под названием СЕМЬЯ!!!! Любви Вам понимания!!!!
M@k@fO_o Мастер (1026) 13 лет назад
как не брать, вы же теперь одна семья и все у вас должно быть общее.
Наталія Кузяк Ученик (147) 13 лет назад
я например не хочу, но незнаю как будет) а почему бы мужу не взять мою фамилию?!))))