Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему животное называется ВЫХУХОЛЬ ?

. Гений (72330), закрыт 13 лет назад
Наверное - самка, ТЫХУХОЛЬ - молодая особь, НАХУХОЛЬ _ самец ?
Лучший ответ
МИСТИ Мыслитель (6588) 13 лет назад
Это милое, непритязательное и безобидное животное «выхухоль» :

1. Ахухоль-авантюрно настроенная выхухоль.
2. Бздюхухоль-трусливая выхухоль, склонная к «медвежьей болезни» .
3. Бляхухоль-выхухоль с беспорядочными половыми связями.
4. Бухухоль-выхухоль, склонная к употреблению алкоголя.
5. Вздохухоль-депрессивная выхухоль.
6. Впохухоль-выхухоль нестандартной сексуальной ориентации.
7. Вхухоль-сексуально невоздержанный самец выхухоли.
8. Выхухоль-исходная автохтонная выхухоль, пользующаяся уважением .
9. Дохухоль-богатая, самодостаточная выхухоль.
10. Дыхухоль-выхухоль, страдающая одышкой.
11. Е-хухоль-интернетовская выхухоль.
12. Лохухоль-излишне доверчивая выхухоль.
13. Ляхухоль-польская выхухоль.
14. Нахухоль-агрессивная выхухоль.
15. Недохухоль-малорослая, карликовая выхухоль.
16. Нихухоль-незаметная, никакая выхухоль. Почти что и не выхухоль.
17. Нихуяхухоль-нищая выхухоль.
18. Нухухоль-нетерпеливая выхухоль.
19. Опухоль-жирная выхухоль.
20. Перехухоль-выхухоль гигантских размеров.
21. Плохухоль-плохая, негодная выхухоль.
22. Похухоль-индефферентная выхухоль.
23. Прахухоль-первобытная выхухоль.
24. Пыхухоль-выхухоль, обитающая в коноплевых местах.
25. Сдохухоль-мертвая выхухоль.
26. Тухухоль-неприятно пахнущая выхухоль.
27. Тыхухоль-фамильярно настроенная выхухоль.
28. Хрюхухоль-неаккуратная, грязная выхухоль.
29. Хухоль-выхухоль без префикса.
30. Чмохухоль-всеми отверженная выхухоль.
31. Юхухоль-ТВОЯ выхухоль.
32. Яхухоль-хвастливая, нескромная выхухоль.
.Гений (72330) 13 лет назад
Вопрос на 10 баллов : а аватар к каким ..хухолям относится ?
LudmilaМудрец (15646) 13 лет назад
Ухахахухоль!!!!Ухахахахухоль!!!!Выхухоль с хорошим чувством юмора!
Остальные ответы
Яна Шумилова Мыслитель (9092) 13 лет назад
потому что прежде чем его так назвать, его хорошенечко выхухоли!
григорий белов Просветленный (29412) 13 лет назад
потому что при ходьбе ВЫХУХЛЯЕТСЯ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396939) 13 лет назад
А, БЛЯХУХОЛЬ, звучит не очень!
.Гений (72330) 13 лет назад
Согласен
Alex Искусственный Интеллект (117671) 13 лет назад
Просто сначала хотели назвать"похухоль", а потом передумали...
.Гений (72330) 13 лет назад
Хорошо
игорь бодров Гуру (2534) 13 лет назад
могу лишь предположить .выгуливается голь хохлатая.