Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти ЮРИСТА, хорошо разбирающегося в СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ???

Marianna Мастер (1148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242263) 13 лет назад
Для чего найти и в каком регионе?
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (286541) 13 лет назад
Вас интересуют юристы из района Байкало-амурской магистрали или Ваильевского острова Питера?
Могу подсказать алреса в Сочи.
Великий Комбинатор Профи (537) 13 лет назад
Точно не в нете. может в юр. консультации
Мария Знаток (300) 13 лет назад
В любой адвокатской конторе. Адвокат, специализирующийся на семейном праве и, конечно, рекомендации.
Vsevolod Bubnovsky Гуру (4328) 13 лет назад
Пишите в почту. Отвечу в любом случае. Обязательно укажите тему: "Семейное право".
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
Глядя на фото думаеш-зачем Вам юрист?
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174865) 13 лет назад
89166512142 звоните, разберемся с вашими проблемами.
алёна Алакирева Мыслитель (7925) 13 лет назад
В любой адвокатской конторе