Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАРОД КАК В Vampire - The Masquerade Bloodlines ВВОДИТЬ КОДЫ

. . Мудрец (17420), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Varrning Skopeftis Гуру (2661) 13 лет назад
Ты чё сам пройти не можешь?

Запустите игру с параметром "-соnsоle 1" в командной строке.
Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [~] (тильдa) для вызoвa кoнcoли,
пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
god - нeyязвимocть
giftxp <чиcлo> - пoлyчить XP (#=знaчeниe)
impulse 101 - пoлyчить бoльшe пpeдмeтoв и opyжия
give item_w_ - пoлyчить opyжиe (выбpaть из cпиcкa)
give item_p_ - пoлyчить apтeфaкты (выбpaть из cпиcкa)
give item_g_ - пoлyчить пpeдмeты (выбpaть из cпиcкa)
give item_a_ - пoлyчить oдeждy (выбpaть из cпиcкa)
give item_m_ - пoлyчить дeньги (выбpaть из cпиcкa)
notarget - вpaги вac нe видят
freecasting - нe тepять кpoвь
noclip - xoдить cквoзь cтeны
quit - выxoд
VarpLordГуру (4700) 1 год назад
Как запустить игру с параметром. Ебучий случай.
Остальные ответы
Дима Думчев Знаток (298) 5 лет назад
Запустите игру с параметром "-console 1" в командной строке.
Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли,
после чего вводите следующие чит коды:
god - неуязвимость
Notarget - невидимость
giftxp <число> - получить XP (#=значение)
impulse 101 - получить больше предметов и оружия
give item_w_ - получить оружие (выбрать из списка)
give item_p_ - получить артефакты (выбрать из списка)
give item_g_ - получить предметы (выбрать из списка)
give item_a_ - получить одежду (выбрать из списка)
give item_m_ - получить деньги (выбрать из списка)
notarget - враги вас не видят
freecasting - не терять кровь
noclip - ходить сквозь стены
Give x - получить указанный предмет х, где х -
ОДЕЖДА:
item_a_body_armor, item_a_hvy_leather, item_a_lt_leather,
item_a_hvy_cloth, item_a_lt_cloth
ОРУЖИЕ:
item_w_tzimisce3_claw, item_w_baton, item_w_osnndotnet,
item_w_tire_iron, item_w_severed_arm, item_w_torch,
item_w_sledgehammer, item_w_occultblade, item_w_knife,
item_w_katana, item_w_fireaxe, item_w_fists, item_w_claws_protean5,
item_w_claws_protean4, item_w_claws, item_w_bush_hook,
item_w_baseball_bat, item_w_flamethrower, item_w_thirtyeight,
item_w_uzi, item_w_supershotgun, item_w_steyr_aug,
item_w_remington_m_700, item_w_mac_10, item_w_ithaca_m_37,
item_w_deserteagle, item_w_glock_17c, item_w_crossbow_flaming,
item_w_crossbow, item_w_colt_anaconda

quit - выход

Полностью прокачанный персонаж в начале игры:
Начните новую игру и перейдите к окну выбора персонажа
(не проходя теста на создание персонажа адекватного вам)
и выберите клан, которым вам хочется играть. Перейдите на
экран "Характеристики" и расставьте все пункты статистики так
как вам нравится. Вернитесь на экран выбора клана и снова
выберите тот клан для которого вы выставляли пункты статистики
(Если вы выберете другой клан все пункты вашей статистики скинутся
на ноль и вам придется делать все с нуля). Теперь у вас появились
дополнительные пункты характеристики, выставьте их и снова повторите
операцию, и так пока ваш персонаж не будет прокачан до предела.
Будьте внимательны вы не сможете перейти к игре пока у вас будут
оставаться очки характеристики. Обойти эту проблему можно таким
способом: повторите вышеприведенную операцию снова, после чего
просто нажмите автораспределение очков и все в порядке, ваш вампир
почти не победим.
Димаш СакеновУченик (150) 3 года назад
куда надо вводить -соnsоle 1? напишите подробнее
Jack Logan Знаток (350) 3 года назад
Запустите игру с параметром "-соnsоle 1" в командной строке.
Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [~] (тильдa) для вызoвa кoнcoли