
Продолжите: Плачь не плачь, - уходят годы, Не вернуть веселость дней...

ГОРЕМЫКА Мастер (1224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Сибирина Мудрец (12477) 13 лет назад
Плачь не плачь, - уходят годы,
Не вернуть веселость дней.. .
Этих годов хороводы-
Сплошь одна тоска по ней.
По любимой и прекрасной,
По влюбленной, но чужой. .
Ей дарил свою я ласку
С обнаженною душой.
Остальные ответы
Other space Гуру (3986) 13 лет назад
и вдалеке под небосводом расстанусь с жизнью я своей
luker-ya Мыслитель (5471) 13 лет назад
Плачь не плачь, - уходят годы -
Не вернуть веселость дней.
Но зато я стал свободным. .
От прежней глупости своей.
Сергей Латышев Профи (704) 13 лет назад
Плачь не плачь, - уходят годы -
Не вернуть веселость дней
Как же были мы свободны. .
Вырасти хотели поскорей. .
Бед не знали. . не тужили. .
Наслождалися игрой. .
небыло нам много надо. .
Пару игр и друзей. .
Сладкие конфеты) )
Маминой улыбки нежность. .
и морожного брикеты.
Плачь не плачь, - уходят годы -
Не вернуть веселость дней
Подросли, окрепли дети. .
Будем жить теперь мощьней))) )

Источник: ну комкано но я старался. . не мастер толко учусь..
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 13 лет назад
Я со счастьем параллельно
Сквозь года давно бреду
Горемычный путь мой долгий
Счастье вижу лишь в бреду

Плачь не плачь, уходят годы
Не вернуть весёлость дней
И гуртом одни невзгоды
По судьбе прошлись моей

Эй вы силы! Те, что правят
Нашей жизнью и судьбой
Хватит в рамки меня ставить
Доли я хочу иной

Ты, судьба моя лихая
Повернись ко мне лицом
Будь не мачехой ты вредной
Одари меня теплом

Чтобы счастье с параллели
Навсегда ко мне сошло
Чтоб ненастные метели
Отошли с прошедшим днем
Источник: я :))))