Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это?Я отвечаю на вопрос, а его удаляют?Или всЁ справедливо???

Вася Искусственный Интеллект (158519), закрыт 13 лет назад
Я отвечаю на вопрос, а его удаляют?Или всЁ справедливо?
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
не ищи тут справедливости, она здесь не живет)
ВасяИскусственный Интеллект (158519) 13 лет назад
Привет!))Не буду озвучивать,ты понимаешь что я о них думаю!!!!))))))))))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) я догадываюсь)))
Остальные ответы
Александр Сергеевич Мастер (2189) 13 лет назад
это у многих так!
у меня было 7 минут назад!
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
юр, война с модерами.. . мы у них на особом контроле.... удаляют всё, даже вопросы по теме....
ВасяИскусственный Интеллект (158519) 13 лет назад
А их не удалить???