
Можно не пойду я во солдаты? Без меня большевики обойдутся!

Пользователь удален Мастер (2107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1171) 13 лет назад
А ты к белым иди, тама все нужны)))
Остальные ответы
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Ах куда ты паренек, ах куда ты.. .
Не ходил бы ты Ванек во солдаты...
Helga Мастер (1097) 13 лет назад
дедушка, у вас паранойя
Ирина Гусева Гуру (4607) 13 лет назад
не ходи и прокуратура тебя никогда не забудет :)
Григорий Горский Мастер (1793) 13 лет назад
не обойдутся... они тебя враз куда-нить пристроят...
Пользователь удален Гуру (3934) 13 лет назад
Ты же ведь не Ванёк, тебе можно!