Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Как вам такой десертик!

Тина Мудрец (10216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марусель Искусственный Интеллект (187129) 13 лет назад
Слаавненький десертик. Я бы сказала, что он претендует на золотую медаль выставки десертиков. =)))
Остальные ответы
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
у меня такой же на ужин))))) )
(прелестный какой...)
Vasabi Мастер (1493) 13 лет назад
Не люблю кашатину...
Virsaviya Мастер (1984) 13 лет назад
а "начинка" уже внутри шубки?: -)
Максим Сергеевич Гуру (3579) 13 лет назад
Кошка на столе -это не есть хорошо!
лена писаркина Профи (699) 13 лет назад
просто пальчики оближишь!
**$MERY$** Профи (812) 13 лет назад
уууууууууууммммммммммм.... ням-ням!!!! ХОЧУ, ХОЧУ!!!!:))) ) Прелестный котик, а какой вкусненький!!!! Слюнки прям тикут!!!! ням.... ням-ням....