Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь видел чтобы владельцы собак убирали за ними го*но?(извините)

Не скажу Мыслитель (5381), закрыт 13 лет назад
(извините)
Лучший ответ
JENI Профи (940) 13 лет назад
я видела!!!! ток это давно было)))
Остальные ответы
Мария Май Мыслитель (7945) 13 лет назад
не тот уровень культуры, в европе это повсеместно
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
У нас в стране - только однажды!..
Edik Ученик (236) 13 лет назад
мой брат делает это всегда.
zaя_san Просветленный (22985) 13 лет назад
ни разу не видела. хотя как сделала замечание.
Мерк Мудрец (12740) 13 лет назад
От людей вреда и мусора гораздо больше, ночто-то я не видел, чтобы кто-то за собой убирал.