Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Where is Wall Street & How long is the mississipi?

Mukumov Mukum Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (380799) 13 лет назад
Wall street-v New Yorke, Amerika.Ulitsa, na kotoroi nahodyatsya banki.Nil-samaya dlinnaya reka, a dlinu M. to4no ne znayu.
Остальные ответы
Archangel Мыслитель (7878) 13 лет назад
The Wall Street is on Earth and Mississippi is not more longer than 1000000 km/
Белка Мастер (1290) 13 лет назад
In NewYork & 3950 km (with Missouri - 6420 km)