
y menia takoi vopros: doljni li parni brit' svoi iaica tak kak devyshki breyt svoi kiski?

Serega Профи (774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ddss Гуру (3706) 14 лет назад
Я брею не от того что должен, просто мне нравится...
но!
Первый раз порбрил... жесть была. я сидеть не мог...
у меня глаза как у Скрата были (мульт Ледниковый период)...
Но привык... так лучше... да и думаю телкам тоже нравится...
Минет делают и не мешается ни чего, волосы в ротик не попадают...
Источник: ночью не спал ещё...
Остальные ответы
Кисюша Мыслитель (9085) 14 лет назад
Это индивидуально,милый.Если тебе на я..ах мешают волосы,то сбрей их к чертовой матери!!!А если нет,то не брей!Все от желания.А должны ли?...Че за бред?Некоторые дамы и подмышки-то не бреют,хотя они уж точно должны.
andrey belov Гуру (4301) 14 лет назад
это как кому нравится
Shimon Rachlenko Мастер (1160) 14 лет назад
как девушки не ОБЯЗАНЫ ничего брить, так и парни. а вообще это дело вкуса и личных пристрастий.
Zyb Мыслитель (5637) 14 лет назад
можешь разок попробовать, девчонке понравится, а вот тебе я думаю нет...
Аноним Мастер (1734) 14 лет назад
когда встретишь ту единственную, ты сам найдёшь ответ на свой вопрос.
Виктор Пивень Профи (700) 14 лет назад
Действительно! Это тебе решать нужно их брить или нет!! !
Odem Профи (654) 14 лет назад
Я брею :) гигиена+красиво (имхо)