Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ни.?.кто ни?..чему не удивляется вместе или раздельно пишется?

МАРГАРИТА Мудрец (12773), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
спасибо всем! пишется вместе!:))
Лучший ответ
Ника Профи (876) 16 лет назад
ну плин русские собрались, офигеть.. .
никто ничему не удивляется
Остальные ответы
Вредина Мастер (1475) 16 лет назад
Суть вопроса вообще не поняла: (
мамашка Искусственный Интеллект (210082) 16 лет назад
раздельно Ни кто, ни чему не удивляется
навиПрофи (876) 16 лет назад
не давайте неправильных ответов
Glikerja L Мыслитель (5637) 16 лет назад
Кто ничему не удивляется.
Дара Профи (882) 16 лет назад
Никто ничему не удивляется
Kvan Мудрец (17113) 16 лет назад
Никто ничему ...По русски это только так.
Babulya Мастер (2407) 16 лет назад
Ничему не удивляется.