Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как восстановить почтовый ящик ???

grisha maleshev Ученик (202), закрыт 13 лет назад
у меня взломали почтовый ящик и я не могу его восстановить!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Если взломали то наверника уже поменяли пароль и контрольный вопрос (если с контроьным вопросом дела не так туго ) то с помошью него и востаннови.
А так никак ( Ответ делать лучшим )
Остальные ответы
Рыжик Просветленный (23471) 13 лет назад
поломаный ящик прибить гвоздями
Пользователь удален Мастер (1982) 13 лет назад
если они взломалиЮто наверняка сразу пароль поменяли
Валерия Антонова Мастер (2489) 13 лет назад
во-первых нужно убедиться, что почтовый ящик действительно взломан.
а не проблема на сайте,
не включен Caps
что пароль вводится верно
что выключен/выключен англ. язык.
что пальцы попадают по кнопкам верно) )

и если все верно, а ящик не открывается, то, к сожалению, 99% с ящиком нужно попрощаться.
Людмила Профи (561) 13 лет назад
Обратись к админам. Они помогут всегда!
R@P Мастер (1571) 13 лет назад
Это значит ты ламер=))
"как восстановить почтовый ящик ???"
закажи какому-нибудь хакеру взломать его заного=)
З. Ы. обойдётся примерно за рублей 300-400=(