
И что бывает после любви?

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Рафаельку прошу не отвечать.
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148143) 13 лет назад
у меня нет прошедшего времени в любви...
Остальные ответы
Наталья Мастер (1286) 13 лет назад
Тоже самое что было до неё.
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 13 лет назад
сначала пустота... потом реабилитация, а потом новые ощущения))
Zaja Оракул (54541) 13 лет назад
бытовуха....
Источник: просто жизнь....
Erna M Искусственный Интеллект (237708) 13 лет назад
вариантов много, но хуже всего, если наступает равнодушие
ДоРеМи Гений (86679) 13 лет назад
хм.... вот если бы НЕ было этой приписки по поводу - "прошу не отвечать", я б даже и не подумала отвечать... .
а теперь скажу: просьба не упоминать этого Ника.... ни к чему это все.... смешно и глупо....
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 13 лет назад
Понятия не имею.. .
У меня такого еще не было в жизни..
Z Искусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
Исполнение супружеского долга.
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
После любви.. .
Если ты сильный - бывает еще одна.. . но по наклонной, вниз... то есть меньше и трепетнее... А может и вовсе не быть, что более выгодно для души.
Если ты слабый - смерть. Любым способом.
Поэтому, Олежа, я предпочитаю НЕ любить.. . НАДЕЖНЕЕ.