Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему,как правило,бывшие троешники лучше устраиваются в жизни,чем отличники??

Marie Профи (656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Премудрая Мыслитель (6360) 13 лет назад
потому что отличники привыкли работать и всего добиваться сами, по-честному. , а не хитрить, юлить, пользоваться тем, что сделали другие и т. д. И ещё потому что у отличников, как правило высокий нравственный уровень, который не позволяет им допускать многие вещи. Совести, что ли побольше!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39033) 13 лет назад
а мы симпатишные.. и не совсем все таки дураки..))))
Валентина Ясева Профи (855) 13 лет назад
Их больше (троешников) . И шансов у них поэтому больше.
Mihail Mihailov Мыслитель (8409) 13 лет назад
Они устраиваются не по оценкам, а по блату.
Анастасия Шахова Мудрец (15601) 13 лет назад
Потому что у отличников развивается типа мании величия, мол я и так замечательный, любите меня все. И все! Никакого стремления к прогрессу! А троечники вынуждены прилагать все усилия, и у них развивается сила воли и стремление к победе! Но, как говорится, всегда есть и исключения=))))
Alex MМастер (1899) 13 лет назад
Верно сказано.
Сергей Медведев Просветленный (27479) 13 лет назад
Научились болансировать на грани.
Дарья Иванова Профи (580) 13 лет назад
Это одна из многих несправедливостей в жизни.. . Может им везет? Или они чувствовали, что им не надо учиться, потому что итак будут хорошо жить.
София Искусственный Интеллект (153031) 13 лет назад
Дело не в том, что они троечники, а в том, что у них больше развита практическая жилка, выживаемость в трудных условиях. У отличников все силы забирает учёба, но и они, если имеют эту жилку, устраиваются прекрасно, имея, к тому же, высшее образование. В практичности дело!
ГлОбУс Знаток (457) 13 лет назад
Потомучто отличники думают в основном по теории, а троишники живут по практике
Alex MМастер (1899) 13 лет назад
Да и Вы реально мыслите.
Динуля Гуру (3331) 13 лет назад
Сегодня на работе только об этом говорили, действительно это так. А вы подумайте троешник все придумает и выкрутится из ситуации любой, чтобы эту несчастную тройку получить. а отличник сидит, зубрит, и всегда он должен получить хорошую оценку и его долны похвалить его родители и преподователи. Он боится оступиться, боится рисковать. Вот и плывет такой правельный человек по течению
DealГуру (2663) 13 лет назад
Ты полностью права - если хочешь успеха, то нужно крутиться, а "умники" этого не умеют
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Это правда... для тех кто не учился в школе ...всегда были и БУДУТ обходные пути ( полно )
например неучился а.. .
1)Набирал авторитет и связи.
2)Зарабатывал.
3)жил в своё удовольствиё в конце концов ( а в самый ответственный момент просил помоши у друзей и репититоров и уже в САМЫй ответственный возраст ( 18-27 ) начинал обустраивать жизнь (т. к навеселился он уже достаточно )
MiLaSHka Ученик (147) 13 лет назад
многие отличники зациклины на учебе (хотя по разному бывает) а троешники легче ко всему относятся. но надо уметь совмещать и учебу и личную жизнь, какие то развлечения, чтоб быть интересней и для себя и для других
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 13 лет назад
троешники лучше организованы.
Tashka Мастер (1469) 13 лет назад
не парятся из-за мелочей!
Deal Гуру (2663) 13 лет назад
Ответ прост - лучше имть синий диплом (аттестат) и красную рожу, чем наоборот))).... а если серьезно, то отличники всегда имеют о себе завышенное мнение - но в жизни если хочешь чего-то добиться, то нужно мыслить реально зная свои способности, т е думать и принимать решения сразу, чего, по моему опыту отличники и "краснодипломники" не умеют.... а жизнь сложная штука - просчелкал и ты в ауте
Lana Lanova Мудрец (10808) 13 лет назад
Потому что как правило отличники это люди, все время кому то что то доказывающие. А троешники потому и троечники, что не собираются тратить нервы и силы на доказательство кому либо чего либо. У них более широкий диапазон. И, как следствие, больший потенциал для самореализации
Наталия Сапегина Мудрец (11606) 13 лет назад
они же к жизни приспособлены.
????????? ????????? Гуру (2945) 13 лет назад
Думаю больше был интерес к жизни и им было не до уроков, а вобще парадокс =-))
Николай Люкшенко Просветленный (28075) 13 лет назад
просто они знают, что жизнь к ним не очень расположена, а потому не расслабляются и не ждут чуда. Всегда берутся за то дело, которое у них хорошо получается, а не за то по которому в школе четвёрка была...