Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите бесплатную программу. нужно почистить диск С

Танюшка Мыслитель (5790), закрыт 13 лет назад
нужно почистить диск С
Лучший ответ
nika Просветленный (48484) 13 лет назад
пуск-мой компьютер-локальный диск с, правой кнопки мышки, свойства, сервис, выполнить дефрагментацию. или
http://soft21.ru/soft/download_12241.html
Источник: кнопки мышки, свойства,
Остальные ответы
Кот Da Винчи Мыслитель (6369) 13 лет назад
В плане ошибок, остатков приложений? CCleaner.
Изенхауер Радий Мыслитель (8900) 13 лет назад
установщик виндовса (при установке)
Анатолий Петренко Ученик (132) 13 лет назад
Дайте адрес-пришлю avp971@mail.ru
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
www.softodrom.ru - слева в система --там в очистку диска -ccleaner -- freespacer ---vit registry fix !!---[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] -- в русификаторы -- есть tuneup utilities 2008
serg07 Мастер (1152) 13 лет назад
чего проще вставлям загрузочную дискету и фарматируем диск С.
Пользователь удален Гуру (2912) 13 лет назад
WISE DISK CLEANER 3.2.0 на сайте http:/www.compnews.ru----прога бесплатная я ей чищу нормальная
Евгений Евгеньевич Мудрец (14379) 13 лет назад
Однозначно CCleaner и к нему Ace Utilities, а после чистки применить
AusLogics Registry Defrag, AusLogics Disk Defrag,