
А я сяду в кабриолет и уеду куда нибудь?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Если вспомнишь..меня забудь
А вернешься меня здесь нет...
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
да ушшшшш, видимо на севере семьи реже распадаются оттого, что у нас далеко на кабриолете не уедешь))))
Остальные ответы
ARMEN Мыслитель (6741) 13 лет назад
Лучше не садись в кабриолет.
Нина Мудрец (10664) 13 лет назад
По нашим дорогам лучше в танке.
шалопай Мастер (2377) 13 лет назад
Куда-нибудь не надо-оставь точные координаты будущего местоположения-мало ли что...
Не помню! Искусственный Интеллект (239219) 13 лет назад
Дождь обещают, механизм закрывания крыши иногда заедает.
Пользователь удален Гуру (3664) 13 лет назад
На калыму поедеш, деревья валить))))))