Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как фото?

кристина куваева Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgen:) Ученик (237) 13 лет назад
Да это безглазая китайка!
Остальные ответы
Imajineo Мастер (1775) 13 лет назад
девушка из звонка.... (((( ужассно пугающе...
Антон Писанка Мастер (2241) 13 лет назад
Почти пришелец из космоса.. . или та девочка из фильма Звонок:)
Светлана Сарсенбаева Знаток (343) 13 лет назад
Гламурненько, но можно лучше!
катерина власьянова Мыслитель (9035) 13 лет назад
Вам я так понимаю надо яркости в жизнь добавить...
Пользователь удален Гуру (3614) 13 лет назад
Страшно. Я надеялся на более милое личико.)))
Vishenka Мастер (1279) 13 лет назад
Мне не нравится, нет какой-то идеи
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Красиво. Готическая девушка.
Пользователь удален Мастер (1367) 13 лет назад
Вы с ума сошли, я когда это смотрела чуть со стула не упала)))))
Anastacia Мастер (1069) 13 лет назад
прикольно)))))) мне очень нравится))))
juri eliseev Мыслитель (9037) 13 лет назад
Ни как (фото с мобильника 0.3 мп)
Пользователь удален Мыслитель (8337) 13 лет назад
Попробуй свои фото в этом не безинтересном "экспрессионистком" стиле, в котором ты постоянно выставляешь свои работы, делать без чисто белого (особенно фона) и черного цвета в цветном тонированном или текстурированном виде. Станет эмоциональней и выразительней.