
....А когда рак на горе свиснет???

Алиса Свет Гуру (4438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
----- Гуру (3784) 13 лет назад
Он что, больной чтоли-под горой же пивной киоск поставили-он теперь рот не откроет.
Остальные ответы
Vital Bond Мыслитель (5266) 13 лет назад
как только - так сразу
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
ну не умею я свистеть!!) )
мать твою!
Источник: Рак
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Щас-с... свистульку только наладит!!
Ал Да Мудрец (12707) 13 лет назад
Не долго осталось жди неприменно жди )))))
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
А в чём проблема-то?
Ну, свиснет.. . А тебе-то - ЧЁ???
Рост Галкин Гуру (4298) 13 лет назад
как только грека скорость превысит