Хоть отечественные машины не сильно люблю, но тюнин отечественных обожаю, особенно по двигателю если наша машина делает иностранца, то прям гордость.. . за умелые ручки наших соотечественников
да уж - ответы типа лишь бы что написать - пустые. в тюнинг вложишь очень много бабок - существенно больше ее стоимости - но это того стоит если ты фанат! есть же нивоводы в германии....
обожаю чтоб оборачивались на машину мою, поэтому меняй бампера, ставь спойлер, меняй фары, тонируй наглухо вплоть до лобовухи, можно вырезать арки, но дорого, значит ставь накладки арочные, пороги по любому ставь, чип тюнинг тоже можно ну и много чего еще, все зависит от количества денег. дальше глубже, залезть в движок и там навести марафет.
ну для начала необходимы лаве. бери турбо-кит. 16 клапанную голову.
это конечно 30-40 тысяч километров (ходит поршневая) но зато КАКИХ. (плавит поршня, ломает иногда шатуны, закручивает шрусы) короче ставь турбину. дополнительные фото у меня в блоге