Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего можно ждать от девушки с богатым воображением?)

Пользователь удален Просветленный (30063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roxy™Lucky Гуру (4379) 13 лет назад
Многого, тебе не скучно с ней будет!!! Чего нибудь новенького в постельке или например вкусненький и необычный завтрак по утрам!!!
Остальные ответы
Марина Москвина Гуру (2696) 13 лет назад
богатую палитру эмоций и впечатлений
Марусель Искусственный Интеллект (187129) 13 лет назад
От девушек вообще можно ждать любых неожиданностей, а если у них еще и богатое воображение.. . то о-ё-ёй
алла рыбасова Мастер (2289) 13 лет назад
Тебе повезло - скучно не будет
Diamond Мастер (1459) 13 лет назад
Смотря в какую сторону её воображение повёрнуто!))
==** Профи (714) 13 лет назад
неожиданностей по-любому и сюрпризов))