Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ты нескалься....

Сергей Федоров Мыслитель (6425), закрыт 13 лет назад
лучше поскули....тоже надо иногда....
Лучший ответ
===Ольга=== Просветленный (29349) 13 лет назад
Скулёж - удел слабых...
ГертрудаГуру (3123) 13 лет назад
Это не скулёж,это брачная песня одинокого волка!!!!Найдёт самку,пойдёт уничтожать беленьких зверят!!!!
===Ольга=== Просветленный (29349) Попутного ему ветра)))....но лучше пусть воет чем скулит...а ещё лучше пусть порычит - ЗВЕРЬ всё таки)
Остальные ответы
•°• Je Heaven •°• Мудрец (13090) 13 лет назад
уууууууууууууууу, вой со мной в сопрано ууууууууу
сузана румилиди Ученик (142) 13 лет назад
скулить не мой тепаж, я рычу.