Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подключение гитары (проблемы)

Михаил Пупынин Профи (668), закрыт 13 лет назад
Подключаю гитару к компу, не играет... т.е. звук не выходит на колонки. В чём может быть причина?
Лучший ответ
Stegmat Мастер (2441) 13 лет назад
Купи нормальный усилитель !!!
Остальные ответы
Казбек Токаев Мыслитель (5796) 13 лет назад
Может у тебя гитара испорчина? Или выключина.
СлавянинУченик (137) 13 лет назад
Может у тебя голова треснута?
Михаил Пупынин Профи (668) Согласен, если уж такая орфография...
KuKoLkA-IdIoTkA Профи (598) 13 лет назад
может не так подключаешь?? ? или же комп не поддерживает)