Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как искать парней?

[Live and change] Знаток (316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ХамитычЪ Просветленный (40591) 13 лет назад
Их искать не надо, они сами тебя найдут, главное встань на видное место!
Остальные ответы
Strannik Мудрец (14813) 13 лет назад
Бирешь и ищешь!!!! Только не промохнись с выбором.
Елена Гуру (3982) 13 лет назад
Зачем их искать? Ты их солить собираешься?
Ленка Мыслитель (6355) 13 лет назад
по глазам! бери добрые!
Corsolina Гуру (2895) 13 лет назад
Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь....)))))))))))))))
Коля Мастер (2314) 13 лет назад
бинокаль себе КУПИ! а я тут...))
АРТУР_Gin_vinyla Профи (771) 13 лет назад
вобще парни должны тебя находить или искать! но а если тебе захотелось приключений, тогда иди в клуб (ночной) и там выбирай, их там море...!
<<Dipsy>>Мастер (1725) 13 лет назад
100% согласна! респект!
Анна Ильичёва Мудрец (17995) 13 лет назад
А зачем искать, сами найдуться.
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
я тут и не тут! ! ахалай -махалай! ! наиди гиде я!
Пользователь удален Гуру (3198) 13 лет назад
очень просто, тка же как и грибы глядь под одной елкой глядь под другой елкой, глядь з акустом. встали на люжи и сказали еще не сезон .