Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше быть одной, чем быть с тем, кто тебе не интересен,

Елена Семенова Мастер (1145), закрыт 13 лет назад
или лучше развлекаться все же с кем-то, чтобы не скучать и брать от жизни все? Что вы дцмаете по этому поводу?
Лучший ответ
Анастасия Шахова Мудрец (15601) 13 лет назад
Чтоб мудро жизнь прожить - знать надобно немало:
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
Источник: Восточная мудрость....
Остальные ответы
МилаЯ Знаток (309) 13 лет назад
А какой смысл быть с тем, кто тебе не интересен? Это просто каторга!
butterfly Мастер (1936) 13 лет назад
ну если не тошнит, то можно развлекаться, чтобы не скучать. а если это неинтересно - то конечно лучше искать того, кто понравится.
Andy Мудрец (13692) 13 лет назад
не-а, лучше найти себе интересного.. .
если брать от жизни все - будешь в долгах по самое нехочу....
Дарья Чернова Гуру (2912) 13 лет назад
Лучше быть одной, чем с кем попало... но пофлиртовать всегда можно и даже нужно!!; -))
Ирина Шевченко Мыслитель (6566) 13 лет назад
не совсем так. . но близко к истине
Александра Циркеева Знаток (484) 13 лет назад
конешно лучше быть одной если твой спутник гобедан
lillopo Профи (712) 13 лет назад
НЕ ВАЖНО! ГЛАВНОЕ НЕ РАСТРАЧИВАЙСЯ, не растрачивай себя!
Marina Мастер (1652) 13 лет назад
Лучше быть одной, чем с кем попало.... Лучше голодать, чем есть что попало...:)
Ксения Неговора Мыслитель (5322) 13 лет назад
лучше быть одной.. . я так и поступила..
La diosa Знаток (329) 13 лет назад
Лучше быть голодным, чем питаться падалью.
Лучше быть одному, чем с недостойным тебя человеком!!!
катя найда Знаток (369) 13 лет назад
ну конечно нужно выбирать того кто тебе интересен
alex Мастер (1952) 13 лет назад
если с утра потом незахочется плюнуть в зеркало значит пока все нормально