Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно поменять никнейм на mail.ru?

Анастасия Журба Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Carabas Гуру (2540) 13 лет назад
Если вы имеете в виду имя ящика, то нельзя. А если хотите изменить псевдоним, можно. В ящике, в правом верхнем углу, кнопка "настройки". Жмите и меняйте "Анкетные данные". Удачи!
Остальные ответы
ОльКа))) Мастер (2266) 13 лет назад
конечно можно))))
Анастасия ЖурбаУченик (98) 13 лет назад
а как?
ОльКа))) Мастер (2266) при отправлении письма ник поменять?? или тот который написан написан в ответах?