Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я сегодня...

Руслан Мудрец (11367), закрыт 13 лет назад
..чуть голову не свернул..вокруг столько красивых нет привлекательных девушек... прямо голова кругом..Это пройдет?
Лучший ответ
Эскалибур Гуру (2998) 13 лет назад
это хронически)))))))) ) каждую весну обострение)
Остальные ответы
Наталья Н Мастер (1525) 13 лет назад
ага. ща одуванчики отцвятуть и пройдеть.... главное штоп глаза привыкли к раздетым девушкам (тьфу ты - к девушкам в короткой юпке)
Я Мастер (1477) 13 лет назад
На то ты и МУЖЧИНА. НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ! Было бы хуже, если бы ты вообще не реагировал. МОЛОДЕЦ!!!
Лариса Мыслитель (6201) 13 лет назад
Лучше бы подольше не проходило))) ) Это превый признак вашей живости и мужского здоровья. Так что сворачивайте голову, наслаждайтесь и радуйтесь, что у вас есть на это желание. Не растеряйте его с годами!
Ната Мартынюк Знаток (369) 13 лет назад
Не пройдёт! Будет только хуже:))
Юля Мастер (1599) 13 лет назад
Утром яишница.. . вечером яишница.. . Конечно, пройдет.