
Нет, наша психушка весёлая, правда? В других одни дебилы, бу-га-га!!!

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (47760) 13 лет назад
Птицы я вижу много птиц!!!!
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
слушай! Точно у тебя что-то с агентом! Мне не отправить сообщение!
. Просветленный (47760) http://otvet.mail.ru/comments/answer/98903175/comment/5099764/
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Птицы, видить, уже улетели! Пока по городу гуляли, все пропустили!
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Мне положительно нравицца! Особо буйных немного, так - тихие прикалуются...
Источник: )))))
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
бугагагагаггагагагаггагаггагага
KATERINA Профи (585) 13 лет назад
interesno -- progres psihi s kompyuterami
skoro nnaverno i dibilam dadut
vot budet bu-ga -ga
солнышко...... Оракул (72459) 13 лет назад
гы... .
у нашей профиль прикольный....
Тёркин Мыслитель (5388) 13 лет назад
а что такое БУ-ГА-ГА?
.Просветленный (47760) 13 лет назад
андрей петерин ты мало того на гнилом запорожце приехал к нам
так ещё и дерзить вздумал над нашим бомондом!!!!
анна смирноваУченик (101) 13 лет назад
андрей петерин - ты ПППЕДИК УШАСТЫЙ вот !!!
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
ой точно! в других - одни, а в нашей - другие))))))))))))))))))))))))