Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил Москвич!!!!Хочу покрасить в хамелион!!! Сколько будет стоить это удавольствие???

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люсенда--08 Мудрец (15156) 13 лет назад

тоже ничего аеэрография )
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85032) 13 лет назад
особенно тонировка радует!!!!))))))))
Люсенда--08 Мудрец (15156) особенно на лобовухе)))) а как резина? эксклюзифффф....авторское исполнение!
Остальные ответы
А111 Просветленный (45704) 13 лет назад
Вот на этой встречай!))))))))))))))))))))
Источник: Особо класс разные двери)))))))
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85032) 13 лет назад
а что ВАРИАНТ!!!!)))))))
Грубый Вак Просветленный (46119) 13 лет назад
Выброшенные деньги. Покраска-50 000 руб...
Андрей Трущебин Мыслитель (6216) 13 лет назад
Ой БЛЯ, дорого... Привет!
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85032) 13 лет назад
Дароффф!!!!
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105654) 13 лет назад
не юродствуй-дедушке нужен ремонт. и при этом ишшо кого-то возит..
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
так он уже хамелион..
Александр Свеженцев Профи (712) 13 лет назад
врядли стоит это делать, качественно очень дорого, а не качественно.. . да и запчасти не найдешь, и будет стоять хамелеон, и только глаз радовать.
IMPREZA Мастер (1147) 13 лет назад
легче тачу новую замутить чем деньги такие на это вот чудище тратить
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
)))) жене хочешь подарить? Цены не сложишь