
У сестрёнки 6 декабря день рождение

Андрей Разинков Ученик (200), закрыт 14 лет назад
По гороскопу она лошадь а по нраву змеища, кто-нибудь может помочь и выслать картинку с лошадью но вместо головы и хвоста лошади - голова и хвост кобры?
Лучший ответ
Elmar Camalov Гуру (4072) 14 лет назад
Не издевайся над сестрой, подари ей что-нибудь доброе, погладь по "гриве", глядишь про змею и забудется.
Остальные ответы
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
Какой креатив! помочь не могу, но идея супер!
Сергей Веденеев Мастер (1562) 14 лет назад
Слушай,для сестрёнки хороший коммерческий проект-змеиный яд с быстрой доставкой.
nn.dab Мыслитель (5169) 14 лет назад
Сделать не вапрос тока вот как будет выглядит брат такой красы ?
efim krjkov Мудрец (14232) 14 лет назад
))) Можит не так поймет, а впрочем нинада её абижать, ведь она у типя одна...