Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравятся все девушки подряд... Мне так везет или действительно, некрасивых женщин не бывает???.

Bond... просто Bond.... Мастер (1911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Калашникова Профи (654) 13 лет назад
Сейчас много инфантильных мужиков, всяких асексуалов. Значит тебе за всех отдуваться!!!
Bond... просто Bond....Мастер (1911) 13 лет назад
Принимаю смиренно сию ношу....
Остальные ответы
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Может пьёшь много?
Nataliya HodyrevaМыслитель (8066) 13 лет назад
бугага) - он алканафт)))....я шучу
Ирина Ф Гуру (2655) 13 лет назад
ну конечно не бывает!))))))))
Binki Мыслитель (9870) 13 лет назад
а я понравлюсь 140кг, с кривыми зубами?
Bond... просто Bond....Мастер (1911) 13 лет назад
Вы ж Белая, Мягкая и Пушистая....)
Натуся Знаток (336) 13 лет назад
Да Вы бабник, мистер Бонд!
Bond... просто Bond....Мастер (1911) 13 лет назад
Я не бабник, просто человек с нормальной ориентацией.
Или Вам такие не нравятся???.
Натуся Знаток (336) Вы явно лукавите, мистер Бонд....все подряд нравится не могут, Вы так или иначе делаете выбор или отдаете предпочтение определенным особям женского пола.
-=Nik=- Знаток (380) 13 лет назад
некрасивых женщин не бывает Бывает мало водки
Татьяна Комарова Мыслитель (6186) 13 лет назад
после выпитого (много) - некрасивых девушек просто нет! Все красавицы, а утром голова болит....
Юрок Рябенко Знаток (325) 13 лет назад
Просто в твоём районе много красивых девушек.
Лиза Т Мудрец (13666) 13 лет назад
наверно ты в каждой девушке видишь изюминку ;)))
Пользователь удален Мастер (2134) 13 лет назад
любвиобильный ты)))))
Bond... просто Bond....Мастер (1911) 13 лет назад
Ну не нравятся мне мужики.
Не нравятся....
Маша Савенко Профи (808) 13 лет назад
Сейчас весна! Все девушки как цветы - прекрасны и благоухают: ) Поэтому странного ничего нет
Surikata Мудрец (18473) 13 лет назад
Два варианта: либо у вас алкоголизм и каждое утро перед глазами ангелочки, либо вы лица девушек-то и не видите, занятые другими частями тела.
Tommy Мудрец (16812) 13 лет назад
Нельзя ценить только за внешность