
А куда Вы свои уши намылили?..:-)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
...... Оракул (85194) 13 лет назад
мы пока только навострили
Остальные ответы
Alex Gaza Гуру (2708) 13 лет назад
Главное что не шею
No Профи (761) 13 лет назад
На свиданку собрались они! Грязными же не отправишь!
1 1 Мудрец (14061) 13 лет назад
да вчера очень пыльно было...
Т К Мастер (1313) 13 лет назад
да вот лужков хотел чтоб к нему на субботник да нехочется за полдня узнав
Рыжуля Гуру (3372) 13 лет назад
sam-sabe- ne strashno!
a vot esli kto-to!...
Ирина Панькова Знаток (445) 13 лет назад
Так сегдня же праздник - День Мыльного Уха!