Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что женщины капризны...

Пользователь удален Гуру (3099), закрыт 13 лет назад
неужели мужчины так сильно отличаются от нас в этом вопросе?)))
Лучший ответ
ONIK Искусственный Интеллект (197593) 13 лет назад
да, колличеством и способом выполнения
Остальные ответы
Вреднуля Гуру (2944) 13 лет назад
об этом не только говорят, это факт!: -)
о.Сергий Просветленный (21074) 13 лет назад
Женщины в этом плане-да, но не все. А про себя лично не скажу этого.
Юрий Мастер (1909) 13 лет назад
ЖЕнщины бывают очень капризны когда сами этого хотят а если до кучи и настроение плохое то конец света