Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте...

Мария Май Мыслитель (7944), закрыт 13 лет назад
Что делать, если на телефонной линии подключили параллельный телефон.
Давно... На МГТС ездили, но они проверяют днем, а "эти" звонят вечером. Просто зодолбали звонками "Галю" и т.д.
Лучший ответ
солнце Мастер (1510) 13 лет назад
знакомая ситуация.... а вы спрашивали на кокай номер звонят этой гале???? пишите официальную жалобу....
Мария МайМыслитель (7944) 13 лет назад
на мой и звонят. Жалобу в МГТС?
солнце Мастер (1510) да. в 2 х экземплярах. один им а на втором который вам останется чтоб расписались что приняли ваше заявление. если проблему не решат то можно в суд идти...
Остальные ответы
Лия Мудрец (10695) 13 лет назад
Сходите и разберитесь, это вообще сделали без Вашего согласия?
Мария МайМыслитель (7944) 13 лет назад
конечно, я плачу полную стоимость
Дмитрий Новичков Знаток (475) 13 лет назад
Ставить блокиратор, если все легально...
Helga Мудрец (15352) 13 лет назад
Что значит: подключили параллельный телефон?? ? Есть модели телефонов типа стареньких АОНов Русь - в них можно было заблокировать набор номера с паралельных телефонов.. . В случае, если сеть занята, ставите в опцию - когда сеть освобождается, АОН ее захватывает и удерживает...