Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Серьезные отношения в интернете это для лузеров?

Фантом Оракул (90589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Это для юмористов ;-))))))))))))))))
Источник: Приветик ;-)))
Остальные ответы
Galinka Гуру (4635) 13 лет назад
Не знаю - но ведь у кого-то ведь и получается
Валерия Мудрец (12107) 13 лет назад
А ты чего тогда здесь?? ? Лузер????)))
Nastya A Мастер (1158) 13 лет назад
Ну зачем так грубо.. . у каждого свое)
Некто Искусственный Интеллект (214644) 13 лет назад
серьезные отношения в интернете-уже смешно, это для идиотов)))))))))))))
Живой Оракул (63147) 13 лет назад
ага, для продвинутых)))))))
Spice Мастер (1785) 13 лет назад
а отношения в интернете могут быть серьезными?
В интернете можно получить шанс их завести, а там уж как карта ляжет.
Оксана Коняева Мудрец (13007) 13 лет назад
их быть не может в инете! они должны быть в реали! не путай!!!! 1
Ирина Мыслитель (6905) 13 лет назад
Серьезные отношения и реале редко получаются классными. Так что и в реале лузеров полно.)))))))))))
Татьяна Филиппова (Васичева) Мастер (1478) 13 лет назад
для тех, кто прячется от реальной жизни. ведь там сложнее.
Aleksandra Знаток (463) 13 лет назад
моя сестра вышла замуж очень удачно, с мужем познакомилась в инете
Алекс Мыслитель (6817) 13 лет назад
Неа, просто так пообщаться, и все
зачем брать серьезные обязательства, все равно здесь все врут
merrymood Мастер (2405) 13 лет назад
мне интересно как тогда, точнее откуда, дети берутся?