Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли удалять лишние волосы на теле (подмышки, лобок)?

Евгений Борщ Мастер (1106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mionis Знаток (324) 14 лет назад
Обязательно!! ! С волосами в этих местах.... неэстетично это!!!!
Остальные ответы
Рыж Каприз Мастер (1118) 14 лет назад
Как????Вы этого ещё не делали????кошмар!
Nina Rubshtein Мыслитель (6877) 14 лет назад
это делает тело более приятным для партнера. вот и думай: нужно ли делать ему (ей) приятное?
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Обязательно! Это не эстетично и асссексуально.
katenok Гуру (3744) 14 лет назад
да!обезательно, как можно чаще, и вам прияно и партнеру!
SVETA Гуру (4067) 14 лет назад
если женщина-обязательно, а мужик - как нравится твоей девушке и тебе
малыш ... Мастер (1713) 14 лет назад
Да и чем быстрее тем лучше!!!!
blondinka ******* Гуру (4579) 14 лет назад
это уж как тебе хочется, но думаю гигиену надо соблюдать и удалять....
Юлия Мастер (1042) 14 лет назад
каму как нравиться....
Алёнка Сунсина Мастер (1472) 14 лет назад
Однозначно, мы же не животные чтобы в меху ходить!
Любаня Знаток (489) 14 лет назад
это личное дело кажгдого. Лично я считаю, что нужно
Малефецист Гуру (3104) 14 лет назад
А Ты мужик или девка?? ? Смотри сам.
Leo Мастер (1959) 14 лет назад
тело твое, дело твое, решай сама, это же вопрос личной гигиены, как себе нравиться, так и делаешь
SHISHKAS Профи (890) 14 лет назад
Ну если вопрос не из зоопарка, то у нормальных людей удаляют))
Вадим Юдин Профи (504) 14 лет назад
спроси об этом своего сексуального партнера!
Kate_smail_Love Мастер (1863) 14 лет назад
Раньше было необязательно, с теперь это вошло в моду и все! Мой ответ-да!