Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в твоем городе стоит поездка по городу на такси (попутке)?

Пользователь удален Знаток (461), закрыт 14 лет назад
В Самаре в среднем 100 руб....
Дополнен 14 лет назад
Дааа... тяжело в Москве с этим делом...
Лучший ответ
Ольга Мастер (1783) 14 лет назад
Мне - -- недорого!! ! ;)))
Остальные ответы
TO$ Мастер (2426) 14 лет назад
г. Ростов-на-Дону, в зависимости куда примерно 50-100
SVETA Гуру (4067) 14 лет назад
а в Москве от метро до дома (5мин) - 50руб. а через всю Москву - 500 (в среднем)
Cram Cram Ученик (162) 14 лет назад
В Набережных Челнах самое дешевое 40 р
Goliaf Мастер (1364) 14 лет назад
50 р в предалах одного р-на.
""""" Знаток (457) 14 лет назад
в Н. Новгороде от 0р. 00коп. до бесконечности, в зависимости от времени и месте.
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 14 лет назад
в москве из конца в конец без пробок 600, по пробкам и ночью от 1000. Если, конечно, не найдется тот, кому по пути, тогда дешевле. Хотя вообще часто вообще бесплатно езжу, за номер телефона))
Коршунова Людмила Мастер (1873) 14 лет назад
В Клину Московской обл. в среднем 100 руб. , за город 120-150 руб.
В Петрозаводске ездила по городу за 60 руб. в ночное время.
Вика Знаток (254) 14 лет назад
Во Владивостоке 150руб. - полчаса
Enamoured in itself Мыслитель (5215) 14 лет назад
смотря куда.... с центра на окраину 500 где-то: -)
rost Ученик (227) 14 лет назад
В Шумерле, Чувашия- 30 рублей стоит на "Оке" и 40 на всех остальных авто
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
В Екатеринбурге 70 по району, 100 из района в соседний район, от 150 в более далёкие районы.