
А когда пятница заканчивается.. то сразу суббота наступает? или как? Я этот момент всегда как-то пропускал..

Пользователь удален Мудрец (12992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Greniamin Просветленный (48555) 14 лет назад
В основном в конце пятницы сауна, а там воскресенье. Субботы редко бывают...
Остальные ответы
Dima /// Гуру (3794) 14 лет назад
нет сразу понедельник как правило и воскресенье проходит в тумане
Олька Мастер (1310) 14 лет назад
Вот блин, уже кто-то доложил тебе... а мы так все срывали от тебя это.. Ты-то думал, что сам её нечаянно пропускаешь, а на самом деле был целый план, чтоб в пятницу тебя напоить, да не просто, а так, чтоб до воскресенья не оклемался..:) ) А тут на тебе... доложил кто-то.. тьфу ты... столько усилий в пустую..: (((
Дмитрий Волгин Мыслитель (6524) 14 лет назад
Вроде как да,обычно как то переливается в понедельник...
Влади Бокк Знаток (430) 14 лет назад
Я реально только чувствую переход и оказываюсь на учебе