Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проучить своего мужчину7

Д Т Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fox Мастер (1540) 14 лет назад
Честно? Не советую, но если очень хочется то можно. Потому что мужики в большинстве своем не любят признавть, что они не правы. И даже если есть за что проучить, он может не понять за что, и ты еще виновата окажешься.
Остальные ответы
Алексей Просветленный (32977) 14 лет назад
Лицо любимой омрачила тень,
И вспыхнул взгляд, такой обычно кроткий.
Последнее, что помню в этот день -
Был черный диск чугунной сковородки!
Ленок Мудрец (11579) 14 лет назад
а что он сделал? ? а так можно довести и оставить одного
Оксана Мастер (1368) 14 лет назад
Сделать вид, что ты ему изменяешь