Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое смелость? И какой он, смелый человек?

Пользователь удален Профи (914), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Профи (625) 14 лет назад
ВОТ Я.. . смелый.. . не боюсь вставть утром идти на раюботу.... а там понимаешь всякие ООСы и ОВОСы любой нормальный человек испугался бы от таких страшных слов.. .
Но я нет.. . я буру ООС за одно место... поднимаю смело верх.. .
ООС-Охрана окружающий среды.. .
Только смелый человек может охранять окружающую среду... .

Ps Не ЁБ.... МОЗГ если бы незнал.... тебя поставил бы тебе за вопрос -10...
Остальные ответы
Ольга Родина Гуру (2631) 14 лет назад
уверенный в себе и своих силах
Tasha Гуру (3193) 14 лет назад
который может признаться в трусости
Саша 248 Профи (954) 14 лет назад
Который не суёт свою голову куда не надо!!!