
Эгегеееей..!.)))

Сергей Оракул (66277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Оракул (83930) 14 лет назад
Сам Сер-гей!)))))))))
Привет, скучала!
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
Ну здрасьте! Ну и че так орать?
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
вагончик тронется, дитё останется
Осока Иванна Мыслитель (5081) 14 лет назад
Да ты чо! зенитчики их так отделают....
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57727) 14 лет назад
А я думала, что это они тебя провожают, за докУментом на просветление.
Источник: Привет
Наталья Кочеткова Мыслитель (5514) 14 лет назад
Там клещи. Дурочки. Для проводин вокзал придумали.