Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно вскружить голову мужчине???

Катёнок Маленький Профи (668), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Собой и только собой милочка
Остальные ответы
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
Не поверишь....Женщиной....
Пользователь удален Мыслитель (5147) 14 лет назад
Девочка моя, ты одним видом уже мне её вскружила!!!!
Пользователь удален Профи (942) 14 лет назад
лично мне кажеться сексуальными шмотками..))))))))))
Винсент Стрижевский Мыслитель (9575) 14 лет назад
1. препарат "кетамин"
2. карусель
3. будь лучшей
Maksim Crazy Знаток (397) 14 лет назад
Зависит от мужчины. Мне, например, длинными распущеными волосами :)
Абрам Кравец Мудрец (16080) 14 лет назад
Вскружить чем не знаю, а вот взбить можно сковородкой
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
ухоженностью, приятными манерами, интелектом и шикарным парфюмом.
Мишка Ученик (181) 14 лет назад
Вот такой внешностью
Kucheryashka Гуру (3894) 14 лет назад
Многообещающим кокетством