Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему хины и пакинесы храпят?

Екатерина Мастер (1456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Adora Гуру (3190) 14 лет назад
не только они...многим животным это свойственно) ))))
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
храпят и бульдоги и коты
Dziro Знаток (469) 14 лет назад
Не только, еще бульдоги, боксеры и все остальные собаки с короткой носоглоткой.
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
носовые ходы узкие и короткие
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
Это связано с укороченной мордой
Пользователь удален Мастер (1270) 14 лет назад
нос у них малюсенький, от того и храпят
Lana Мыслитель (7027) 14 лет назад
да они не просто храпят это просто ужас телевизор не слышно порой убить хочеться