Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психологические вопросы...

Nina Rubshtein Мыслитель (6877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ella skazo4naya Мастер (1575) 14 лет назад
какие вопросы людям нравятся?
Остальные ответы
Алексей Просветленный (32978) 14 лет назад
Пушкин!!!! -Зачем тебе Друзья??? ?
От Делать нечего....
Вася Ручкин Мастер (1475) 14 лет назад
маленькое и кругленькое, что это? ни за что не догадаешься! знаешь почему, а потому, что ответ - верблюд!
fluff Мастер (1762) 14 лет назад
Встречаются два психолога на улице, один из них говорит:"сегодня ужасная погода", а второй ему отвечает:"вы хотите поговорить об этом"