
как разучиться любить?

Грешная Профи (855), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (651) 14 лет назад
ответа на этот вопрос не существует...
если человек умеет любить, то у него этого ник то не сможет отнять, даже он сам...
я сама хочу разучится любить, хоть это и прекрасное чувство, но лично мне оно приносит очень много боли...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
уйти в монастырь....
там тебя научат любить людей и бога, и никого не любить на самом деле
SkyLine Мыслитель (9705) 14 лет назад
Зачем! Любовь - это самое прекрасное в жизни, любовь - это внутри тебя, это ты сама! Как можно разучиться любить себя, любить прекрасное. Нет! Никогда в жизни.
Пользователь удален Профи (545) 14 лет назад
так же как и научилась только наоборот