/Для Olinka/
• Для того, чтобы не просто сделать учебный Доклад, а и овладеть умением создавать новый информационный продукт для маркетологов и руководителей фирм (на примере рынка кадровых услуг) , Надо:
-- понять, что то, что вы предлагаете, носит характер справочного - это база данных (ДЛЯ ЧЕГО - ДЛЯ КОГО)
-- это может быть - каталог фирм (с видами услуг, кот. предлагает Куликова Елена (ДЛЯ КОГО - ДЛЯ ЧЕГО)
• Для того, чтобы ваш информационный продукт (Карта, База данных, Каталог) стал "товаром", он должен давать новые возможности просмотра состояния кадрового рынка территории, только тогда он будет востребован фирмами (а не просто доклад)
• Для этого нужно посмотреть структуру ОБЗОР РЫНКА КАДРОВЫХ УСЛУГ
http://research.subscribe.ru/reports/ib_002.html• Информационно-аналитический обзор рынка кадровых услуг
http://www.informburo.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=36&category_id=7&option=com_phpshop&Itemid=36• На мой взгляд, тогда ваш продукт станет пригодным и для справки и для мониторинга кадрового рынка, :
- он будет носить справочно-маркетинговый характер
- в электронном виде и СД будет интересен кадровым фирмам:
- а назвать можно ТАБЛИЦА МОНИТОРИНГА КАДРОВОГО РЫНКА
• Если очень приросли к слову "карта" то можно "Карта дискретного мониторинга кадрового рынка- и это будет правдой
Успехов!
С уважением, loko •
http://009.kharkov.com
Может кто интереснее придумает? :)